Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретенного Товара, то, в соответствии с Законом Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (для юридических лиц — согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат Товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества:- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Наша компания занимается продажей товаров через интернет с 2017 годаМы ценим своих покупателей и стараемся выстраивать доверительные отношения.
Мы открыты каждому и всегда готовы ответить на все ваши вопросы.
Все товары, представленные на страницах нашего интернет-магазина, имеют необходимые сертификаты.
В случае, если доставленный товар не соответствует заявленному на сайте, мы в кратчайшие сроки заменим его или вернем деньги. Для этого вам в обязательном порядке необходимо отправить нам фотографию товара на адрес электронной почты:
zlat_altay @mail.ru в течение 24 часов после получения.
Мы работаем официально, реквизиты организации общедоступны и находятся в разделе Контакты.
Мы дорожим своей репутацией и оперативно реагируем на все отзывы и пожелания, оставленные покупателями, постоянно улучшая наш сервис товара.